Что такое защита заказа Алиэкспресс и как она работает?

Что такое защита заказа Алиэкспресс и как она работает?

Заказывая на Алиэкспресс, стоит разобраться во всех тонкостях не только оформления, но и получения заказа: знать, как отслеживать посылку, что делать, если она не дошла или идет слишком долго и т.д. И едва ли не самое важное, что стоит узнать – это о том, как устроена защита заказов на сайте.

Самое главное, что нужно помнить: каждый продавец выставляет определенный срок, в течение которого посылка должна прибыть к вам.

Если срок скоро истечет, а товара все еще нет, то Алиэкспресс любезно высылает вам на почтовый ящик письмо-уведомление. Это сигнал для вас о том, что нужно принять меры, чтобы не потерять свои деньги. Если вы ничего не предпримете или просто не прочитаете это письмо, то по истечении срока сделка будет закрыта сайтом в автоматическом режиме, и уже ничего исправить будет нельзя. В неполучении денег за непришедший товар вы можете винить только себя.

Как правильно действовать, чтобы защитить свой заказ и права по-максимуму

Итак, если вы видите, что защита заказа вот-вот закончится, вам нужно четко следовать инструкции, которую дает покупателям сам Алиэкспресс.

Во-первых, на сайте есть функция открытия спора с магазином: смело нажимайте ее, если срок подходит, а посылка еще не доставлена или если доставлена, но не устраивает вас по качеству. Не пренебрегайте этой возможностью защитить себя, потому что как только срок истечет, продавец получит деньги от сайта, а вы останетесь ни с чем. Особенно важно открывать споры для посылок, которые не имеют трек-номера, поскольку вы никак не можете знать, где они в данный момент находятся. Продавцы, конечно, не любят, когда покупатели открывают спор – ваш может просить закрыть его и продолжать ждать товар, но не «ведитесь». Если посылка придет значительно позже, когда вы уже получите назад свои деньги, то вы можете просто отправить их назад продавцу.

Во-вторых, можно связаться с продавцом с просьбой о продлении срока защиты покупателя, поскольку со своей стороны вы этого сделать никак не можете: сайт не дает такой возможности покупателям. Это хороший метод, если у посылки есть трек-номер, по которому видно, что она уже скоро до вас доедет, и осталось лишь немного подождать, чтобы точно получить, а не пострадать от воров, которые ее прикарманят.

Если продавец не выходит на связь, то возвращайтесь к пункту первому – открывайте спор. Не затягивайте с действиями, поскольку это в ваших интересах. Ну и не забывайте проверять электронный почтовый ящик, чтобы не пропускать уведомления от Aliexpress.com.

 

Похожие статьи:

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *