Открываем спор на Алиэкспресс (по причине неполучения товара)

Открываем спор на Алиэкспресс (по причине неполучения товара)

Если срок сделки с китайским магазином Aliexpress вот-вот истечет, а вам так ничего и не пришло, и вы даже не знаете, где сейчас находится ваша посылка, то переживать не стоит. Сайт Алиэкспресс работает так, что вы сможете вернуть свои деньги, если будете действовать, укладываясь в отведенные сроки.

Итак, как же нам открыть спор с продавцом?

О том, что срок сделки истекает, вам напомнит сам сайт, прислав на вашу электронную почту письмо. Получив его, мы открываем Алиэкспресс и в разделе с заказами находим потерявшийся товар. Нажимаем кнопку «Открыть спор». После этого мы попадаем на другую страничку, где снова делаем то же самое, отметив нужный товар галочкой. Кстати, спор иногда называют диспутом (dispute), но это одно и то же понятие.

Теперь сайт попросит ответить на несколько вопросов, а именно:

  • получили ли вы товар?
  • какая у вас проблема?
  • как бы вы хотели бы решить спор?

Поскольку товар вам не пришел, то в первом пункте выбираем «нет», далее выбирайте пункты по обстоятельствам. Можете указать, что у вас нет информации об отслеживании. Словом, опишите Алиэкспрессу свою проблему. Все пояснения пишутся на английском, потому если для вас это затруднительно, то используйте переводчик Яндекса или Гугла.

Как только проблема описана, и анкета отправлена, вам остается ждать. Естественно, мгновенно проблема не решится, ждать нужно будет несколько дней. Этот срок дается для того, чтобы вы с продавцом попробовали урегулировать ситуацию совместными усилиями. Но если он молчит, а время истекло, то вы «обостряете» спор нажатием соответствующей кнопки. Теперь решением проблемы займется сам Алиэкспресс: он будет выяснять, кто же из вас двоих прав. Будьте уверены, если правда на вашей стороне, то спор решится в вашу пользу.

Что делать, чтобы выиграть спор?

Чтобы решение было вынесено в вашу пользу, позаботьтесь доказать свою правоту. Например, укажите, что невозможно отследить посылку по трек-номеру, а продавец не может доказать, что вы получили свой товар. Если товар доставлен, но поврежден, то зафиксируйте это на видео или сфотографируйте – на сайте можно приложить документы к спору.

И раз уж мы затронули вопрос повреждения упаковки, то рекомендуем никогда не закрывать сделку, пока нет уверенности в том, что товар действительно качественный. Но даже если вы поторопились, а потом выявили дефект или брак, то у вас есть 15 дней на то, чтобы поспорить с продавцом. Быстрее открывайте спор, чтобы не потерять свои деньги!

Закрываем спор

Если вопрос решен мирным путем, и вы с продавцом договорились о выплате с его стороны неустойки, то спор можно закрывать. Закрывается он так же просто, как и открывается: по нажатию соответствующей кнопки. Но ни в коем случае не жмите ее, пока продавец не выполнит все то, что обещал. Помните, что любой спор можно открыть лишь однажды.

 

Похожие статьи:

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *