Возвращаем деньги продавцу на Алиэкспресс

Возвращаем деньги продавцу на Алиэкспресс

Представьте ситуацию: вы заказали товар на Алиэкспресс, и посылка потерялась где-то в пути. Когда начал истекал срок защиты заказа, вы открыли спор с продавцом, и он вернул вам потраченное на покупку. А еще через несколько дней к вам таки доходит ваша посылка. В этом случае честный человек должен вернуть продавцу деньги, ведь он получил свой товар, как и было обещано, не так ли? Только как это сделать? Не все знают, поэтому рассказываем.

В первую очередь, конечно же, нужно связаться с продавцом и описать ему ситуацию: упомянуть, что товар все же благополучно до вас добрался и вам хочется вернуть деньги. Можно предложить перевести нужную сумму на электронный кошелек продавца с вашего кошелька, с которого вы платили. Продавец же со своей стороны может предложить более простое решение: чтобы вы сделали заказ еще раз, оплатили его, но только на этот раз он вам точно высылать ничего не будет. И вы останетесь в расчете. Возможно, некоторые магазины уже взяли на вооружение этот незатейливый способ.

Советуем почитать:  Руководство для получения кэшбэка в приложении AliExpress

Вы, конечно, можете поддаться соблазну и ничего не писать продавцу, таким образом получив и товар, и деньги. Но опыт показывает, что с честными людьми всегда стоит быть честным. Ваш продавец должен зарабатывать продажей своих товаров, а не дарить их людям, теряя деньги. Потому всегда лучше в такой ситуации вернуть деньги.

А ВЫБРАТЬ НАДЕЖНЫЙ КЭШБЭК-СЕРВИС, ВОЗВРАЩАЮЩИЙ ДЕНЬГИ С КАЖДОЙ ПОКУПКИ В ALIEXPRESS, ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ =>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: