Представьте ситуацию: вы заказали товар на Алиэкспресс, и посылка потерялась где-то в пути. Когда начал истекал срок защиты заказа, вы открыли спор с продавцом, и он вернул вам потраченное на покупку. А еще через несколько дней к вам таки доходит ваша посылка. В этом случае честный человек должен вернуть продавцу деньги, ведь он получил свой товар, как и было обещано, не так ли? Только как это сделать? Не все знают, поэтому рассказываем.
В первую очередь, конечно же, нужно связаться с продавцом и описать ему ситуацию: упомянуть, что товар все же благополучно до вас добрался и вам хочется вернуть деньги. Можно предложить перевести нужную сумму на электронный кошелек продавца с вашего кошелька, с которого вы платили. Продавец же со своей стороны может предложить более простое решение: чтобы вы сделали заказ еще раз, оплатили его, но только на этот раз он вам точно высылать ничего не будет. И вы останетесь в расчете. Возможно, некоторые магазины уже взяли на вооружение этот незатейливый способ.
Вы, конечно, можете поддаться соблазну и ничего не писать продавцу, таким образом получив и товар, и деньги. Но опыт показывает, что с честными людьми всегда стоит быть честным. Ваш продавец должен зарабатывать продажей своих товаров, а не дарить их людям, теряя деньги. Потому всегда лучше в такой ситуации вернуть деньги.