Зачем Алиэкспрессу паспортные данные?

Зачем Алиэкспрессу паспортные данные?

Иногда с получением посылки с Алиэкспресса возникают проблемы: ее статус может измениться, и вы прочтете, что для ее передачи на таможню требуется уточнение данных. Или может случиться так, что на самом сайте у вас попросят ваши паспортные данные. Казалось бы, в таком случае стоит насторожиться. Но нет, на самом деле ничего страшного нет.

Зачем Алиэкспрессу данные вашего паспорта для таможни?

Причин такой просьбы может быть несколько:

Возможно, вы неправильно запомнили форму заказа, когда совершали покупку, сделали ошибку;

Алиэкспресс паспортные данные – скрин1

Возможно, ошибку в указании фамилии, адреса и т.п. допустили не вы, а продавец. Продавец мог неправильно заполнить таможенную форму CN22, где указывается цена товара или же вовсе не заполнил ее.

Почему так важна стоимость товара? Причина кроется в том, что есть сумма лимита, в которую должны уложиться заграничные посылки. Потому не стоит удивляться, что посылка, на которой продавец указал цену в 0 долларов, привлечет внимание таможенников. Именно в таком случае они просят уточнения данных и виноваты в этом не вы сами, а, конечно же, продавец.

Быть в курсе, что таможне нужны от вас уточненные данные, вы можете при условии отслеживания своих посылок в Сети, если же вы этого не делаете, то останетесь без своего заказа. Посылка пролежит на почте положенное время и отправится обратно к продавцу.

Вводим данные

Вводить их вы будете на сайте Почты России в соответствующем разделе.

Алиэкспресс паспортные данные – скрин2

В поле, где нужно ввести номер отправления, вы соответственно вписываете трек-номер посылки и запускаете Поиск. Когда появится сообщение, нажмем «Форму для заполнения», где и укажем свои данные – это то, что от вас требуется для того, чтобы вам выдали посылку.

В случае ошибки продавца вам нужно будет совершить следующие действия:

  • пока не подтверждать получение товара;
  • сфотографировать упаковку; квитанция об оплате пошлины также должна быть сфотографирована;
  • открыть спор с продавцом; указывайте причину спора – незаполненная форма CN22, некорректный адрес, фамилия/имя– либо отличаются от тех, которые прописаны в форме заказа, либо отсутствуют вовсе; прикрепить к тексту сделанные фото.

Как видите, ничего сложного нет, и бояться ничего не нужно.

 

Похожие статьи:

Понравилась статья? Не забудьте рассказать друзьям:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *