Вернуть деньги с Алиэкспресс

Как вернуть деньги с Алиэкспресс?

Делать покупки на Алиэкспрессе в целом безопасно. Но иногда вам приходит не то, на что вы рассчитывали, или посылка и вовсе по какой-то причине пропала в пути. Не переживайте: вы защищены, и сможете вернуть свои деньги, если будете знать, как действовать. Правда, возврата придется подождать.

Самые частые ситуации, которые могут стать поводом для возвращения денег, следующие:

  • вы не получили свой товар:
  • товар не соответствует размещенному на сайте описанию;
  • товар пришел бракованным;
  • вы или продавец отменили заказ.

В любом из этих случаев первым шагом для получения своих денег обратно становится открытие спора.

1. Если товар не пришел

Чаще всего споры открывают именно по этой причине. Бывает так, что продавец попался недобросовестный и ничего не отправил, а иногда таможня или почта «теряют» посылки. Как правило, в таком случае трек-номер отследить не получается или же посылка отслеживается, но едет в неверном направлении. Иногда продавцы облегчают себе жизнь и дают разным покупателям одни и те же трек-номера или же такие, которые позволяют увидеть перемещения заказа только по территории Китая.

Советуем почитать:  Как делать покупки на Алиэкспресс: руководство для новичка

Следите за сроком истечения сделки и за несколько дней до этого открывайте спор. Указывайте, что вы хотите только возврат и сумму к возврату – разумеется, не более, чем стоит сам товар. Внизу можете изложить суть своей претензии, но, к сожалению, только на английском языке. Будьте уверены, что ситуация разрешится в вашу пользу.

2. Если товар не тот, что был в описании

Китайский продавец написал одно, а по факту вы получили другое и, естественно, хотели бы вернуть свои деньги. Вам нужно лишь верно указать, в чем проблема.

3. Если товар ненадлежащего качества

Вы, конечно же, разочарованы, но готовы просто получить свои деньги назад. Учтите, что ненадлежащее качество – это когда вещь собрана плохо, сделана из некачественных материалов, неспособна нормально работать. Тогда как обычно вы открываете спор и указываете, что товар не соответствует описанию и имеет ненадлежащее качество.

4. Если товар бракованный

Бывает и такое: вы получили товар, который не работает. Обнаружив брак и оформляя спор, выбирайте среди предложенных пункт о работе товара ненадлежащим образом, потому что слово «брак» китайский продавец не поймет.

Советуем почитать:  Продлеваем защиту покупателя на Aliexpress

5. Если заказ был отменен

Заказав товар по ошибке либо передумав позднее, вы можете в течение суток запросить свои деньги назад. Ждать зачисления обратно придется не менее суток, но это не беда, правда? Ну а если вы упустили срок оформления платежа, то придется потратить дополнительные усилия на переговоры с продавцом. Вы оповещаете его о своей ошибке, и, может быть, он согласится принять его обратно. Но помните, что вам придется платить за пересылку.

А если спор уже закрыт?

Если спор закрыт и, возможно, при этом правым сочли продавца, а не вас, то это еще не конец истории: вы все равно можете попробовать вернуть свои деньги обратно. Для этого обращайтесь в службу поддержки сайта Aliexpress.com. Если вам кажется, что простой менеджер вам не поможет, то составляйте жалобу на английском языке (а возможно, что и на китайском) – будьте готовы и к такому общению. Опять-таки, напомним, что вы можете использовать  онлайн-переводчик от Яндекса или Гугла.

Советуем почитать:  Возвращаем деньги продавцу на Алиэкспресс

Как видите, способы решить проблему возврата денег есть, и вы можете смело ими пользоваться.

А ВЫБРАТЬ НАДЕЖНЫЙ КЭШБЭК-СЕРВИС, ВОЗВРАЩАЮЩИЙ ДЕНЬГИ С КАЖДОЙ ПОКУПКИ В ALIEXPRESS, ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ =>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: