Многих останавливает от покупок в интернет-магазинах именно то, что заказ часто оплачивается наперед, а потом вполне может оказаться, что продавец является мошенником. Однако в случае покупок на Алиэкспрессе вы «застрахованы» гарантийными обязательствами со стороны продавца. Нужно только знать, как пользоваться защитой заказа и что это вообще за функция.
Если вы уже хотя бы раз заказывали что-то на Aliexpress.com, то знаете, что у продавца есть срок, в течение которого он обязуется доставить вам купленную вещь. Если срок вышел, а товар так и не получен, то, в соответствии со своими правами, о которых пишет сам сайт, вы можете требовать свои деньги назад.
Естественно, продавец будет не в восторге от ваших претензий и своих предстоящих расходов, но ваши права есть ваши права и вы должны их отстаивать.
Есть и другой выход из ситуации: если срок вот-вот выйдет, а ваша посылка еще непонятно где, то сайт позволяет продлевать срок защиты товара (тот самый, который указывает продавец). Для того, чтобы проделать это, нужно просто с ним связаться и высказать свою просьбу. Самостоятельно продлевать срок покупатель не может, Алиэкспресс попросту не наделяет его такой возможностью.
Может быть и так, что срок продолжает идти, посылка не пришла, а ответа от продавца вы так и не получили. Что же делать? Все просто: если нет возможности договориться, то открывайте спор (диспут, англ. dipsute), отыскав ваш заказ в меню «Мои заказы».
Есть вероятность, что после проявления вашей настойчивости продавец пойдет вам на уступку и продлит время заказа. Но не спешите закрывать спор! В противном случае сделка закроется.
Вот и все, что вами нужно знать о продлении защиты заказа на Алиэкспресс – это очень просто.